Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday 2 April 2014

Travel: Paris, France

Я вновь решила опубликовать фото из моего архива путешествий. За основу моего следующего образа я брала Францию, поэтому я решила вам показать немного моего Парижа. В Париже мы были в 2011 году, на нашу первую годовщину свадьбы. Мне кажется с того времени стиль моей фотографии поменялся. В Париже я все достопримечательности фотографировала "в лоб" :) Сейчас смотрю на эти фото и всплывают фантастические воспоминания, но не знаю на сколько хорошо получилось передать ритм и дух этого города. 

 В первый день мы взяли туристической автобус, проехались по всем достопримечательностям. Нам хотелось лучше понять, что где находится и куда нам больше всего хочется сходить.

 В Лувр мы пришли к вечеру на разведку, узнали где именно находится боковой вход и взяли бесплатную карту музея. Нам повезло, на следующей день вход в музей был бесплатный (каждое первое воскресенье месяца). Музей открывается в 9, но мы пришли на час раньше и заняли очередь у бокового входа (дело было в августе, туристический сезон в разгаре, очереди большие). В музее хорошая система навигации, стрелками указаны самые известные экспонаты. Поэтому мы без труда нашли Мону Лизу, шли ускоренным шагом :) Около минуты нам удалось побыть с картиной наедине. Вы наверное ни раз уже слышали, что картина меньше, чем ее представляли. Провели мы в музее около 3х часов, этого мало, едва хватило на самые известные картины и экспонаты. Безумно хочется вернутся и потратить несколько дней, а лучше недель на этот музей. 




 Центр Помпиду интересен снаружи не менее, чем внутри. Веселые фонтаны и уличные артисты с мыльными пузырями особенно хороши жарким летним днем.



Эйфелева Башня. Нам на ней удалось побывать 2 раза за нашу поездку. Первый раз был самым незабываемым и волшебным- ужин в ресторане Le Jules Verne с ночным видом на Париж. Второй раз мы опять с самого утра уже стояли в очереди, хотя билеты покупали заранее (очередь для тех у кого уже есть билеты). Всего несколько часов в очереди, сотни ступенек и мы опять на самом верху! 


 Холм Манмарт- самая высокая точка Парижа. Кстати именно здесь разворачивается история моего любимого фильма Амели. В базилику Сакре-Кёр мы заходить не стали, лишь отдохнули на ступеньках и провели пол дня гуляя по округе, наблюдали за художниками и заходили в подвальные магазинчики винтажной одежды. 
 Мулен Руж. Они устраивают просто потрясающее шоу! Рекомендую всем :)) Лучше брать билеты на шоу+ шампанское или + ужин. Выйдет дороже конечно, но зато у вас будут хорошие места. 
 Версаль. Если попробовать перевести стоимость постройки на наши деньги, то получится около 2.6 миллиарда евро. Все сделано с королевским размахом. Все сады при дворце обойти очень сложно, но возможно.  Кстати, когда мы были в Вене в Дворце Шёнбрунн мне сразу же вспомнился Версаль. Оказывается он был построен по подобию французского дворца, и не он один. 

 Париж, как и Лондон- город из фильма. Здесь сняты лучшие фильмы о любви, страсти, нежности… город в который хочется возвращаться снова и снова.  

С Уважением
Галя

9 comments :

  1. Галина, замечательные у Вас воспоминания, спасибо, что поделились!) Да, Париж - особенный город и пропитан своей уникальной атмосферой...)
    Хотела сказать, что наконец удалось добавиться к Вам в читатели (все никак не получалось,выдавало какую-то ошибку), вобщем, я оч рада:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дарья, спасибо большое! И я очень рада новым подписчикам :)

      Delete
  2. Спасибо, Галя! Очень хочу побывать в Париже, поэтому очень интересно было прочитать и узнать о твоих впечатлениях от этого города)). Лена Павлова.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Значит обязательно скоро поедешь! Я сейчас смотрю на фото и мне ооочень хочется обратно

      Delete
  3. Как здорово, что ты все это видела и нам показала, спасибо) Я вообще нигде не была((
    Вид сверху просто дух захватывает, очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я рада, что понравилось :) Из Европы конечно намного удобней путешествовать. Не во все конечно страны, но мне пока именно такие города интересны. Мне кажется после путешествий меняется многое, твои ценности, поведение, цели… они очень многое дают. Вобщем надо поднакопить и взять куда нибудь путевку :)

      Delete
  4. Замечательные фото!

    ReplyDelete
  5. Галина, спасибо, за прекрасные фото, нахлынули приятные воспоминания, обожаю и люблю Париж!!!

    ReplyDelete