Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday 1 July 2014

Look of the Day: Hot Pink



EN: Hi everyone! It's so good to be back! Me and my family have been on holiday in a beautiful country of heavenly mountains - Kyrgyzstan. I was born and raised there so it was a real pleasure to go back to see my friends and family. I decided to rest and relax, so I didn't take any photos myself, although I did have 2 photo sessions with professional photographers, which I'll hopefully be able to share with you soon. 
Meanwhile I want to show you my Look of the Day which took place in London this Monday. A more detailed post about our London trip is coming soon ;) I'm working on a selection of photos from a breathtaking Jean Paul Gaultier exhibition.  

RU: Наше последнее заграничное путешествие было в Австрию 2 года назад, потом ожидание и рождение Катерины удерживало нас дома. В июне этого года мы все же решились на первое путешествие все вместе. Выбрали мы конечно мой родной город Бишкек. Перелет был Бирмингем - Стамбул - Бишкек, 9 часов полета ну и плюс часы ожидания в аэропортах. Книжки и игрушки Кате быстро надоели, телефоны и планшеты задержали ее внимание на подольше / дальше ее развлекали ложками, пакетиками, пультом, носками и прочей ерундой :) 

Я немного переживала, каким же я увижу свой Бишкек, ведь я там не была 2 года. Из Стамбула в Бишкек уже летили все наши. Скажу честно, я ожидала что сейчас начнется толкотня 'кто пройдет первым' , но пассажиры были взаимовежливы и тактичны. На таможне со спящим ребенком на руках пропустили первыми, о чем мы в принципе и не просили, но было очень приятно. 

Столица встретила нас палящим солнцем, спертым воздухом и пылью. Днем температура доходила до 50 градусов. Жара стояла невыносимая; в домах, в транспорте продували сквозняки или работали кондиционеры в полную мощь.  Катя адаптировалось очень быстро, к своим новым владениям привыкла, навела свои порядки. У нее там было 4 'няньки', вымотала всех :) Мы же с Гаретом проводили время с друзьями и около бассейна. Съездили в горы, нарвали и насушили чабрец для моего чая, прогулялись до небольшого водопада, полакомились шашлыком. Еще прям перед моим приездом приезжала группа Звери, а после отъезда Би-2 , печаль- тоска :( упустила. Но зато от души потанцевала под их песни в клубе Промзона. Еще успела сделать 2 фотосессии с очень талантливыми девушками, надеюсь скоро поделюсь результатом. И конечно же мы смотрели футбол! Оле- оле- оле игры идут в 23.00 , 01.00 и 04.00 такое расписание просмотра могут выдержать толко настоящие фанаты. 12 дней оказалось конечно мало, я бы хотела вернуться на дольше, желательно на месяц в конце лета/ начале осени.  Вот так вкратце прошла наша поездка. Фото почти не делала, поэтому показываю вам образ дня с этого понеделька в Лондоне. И конечно готовлю следующий пост об афигенной выставке Жан Поль Готье в Лондоне. 
EN: I'm so in love with my new head-scarf (Twilly) by Hermes! It's exactly what I've been looking for for ages and I finally found it in Istanbul airport. I feel so girly wearing a pink and blue combination :) It felt like the whole of the City of London was with me on the same wave, full of pink, flowers and fun. 

RU: Как же мне нравится моя новая повязка на голову! Имеено ее я так долго искала, а нашла в аэропорту Стамбула. Образ получился очень девчачий в конфетно розовых и голубых цветах. Лондон словно решил мне подыграть, улицы пестрили розовым цветом и яркими ароматными цветами. 


Dress - H&M / Head Scarf -  Hermes / Bag - Michael Kors / Necklace - Tiffany / Sandals - Accessorize 
Платье - H&M / Повязка на голову - Hermes silk twilly / Сумка - Michael Kors / Сандали - Accessorize

Подборка ярко- розовых вещей: 





Photo credit : Gareth Thomas

21 comments :

  1. здравствуй, Галя :) Фотографии - супер! Какие замечательные цвета... розовый, малиновый, коралловый - такие летние-летние, а повязка добавляет кокетства :) Очень красиво!
    Галя, а как ты делаешь такую подборку/ленту из вещей со ссылками на них? Разбиралась-разбиралась и все никак не могу :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо большое! Я сотрудничаю с компанией RewardStyle для блогеров, это я через их сайт делаю такую подборку вещей

      Delete
  2. Галина, привет, с возвращением! мы скучали)) Рада, что ваша поездка прошла удачно. Ты как всегда цветешь ярче цветов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! Очень приятно

      Delete
  3. Ой а я этот платочек всегда на шее носила, даже не додумалась на голову. Спасибо за идею, попробую! а она не скользит, не падает с волос, или надо прям крепко завязать?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. В магазине Hermes мне прям открыли глаза на ношение платков. Вариантов как носить такую ленту множество, можно даже на руку как браслет завязывать. Я как Плюшкин, хочу скупить все цвета и размеры
      Кстати есть приложение на телефон, как можно завязывать платки от Hermes

      Delete
    2. Камилла, а открытка до вас дошла?

      Delete
    3. А, и с волос не скользит, хотя и не очень туго завязана. Надо конечно поправлять иногда, но она хорошо весь день держалась.

      Delete
    4. Открытка не дошла((( придется приехать в Лондон и забрать лично :))

      Delete
    5. Как жаль :(( Ну или мы в Дубаи соберемся :))

      Delete
  4. С возвращением! Рада, что отпуск прошел замечательно!
    отличные радостные фото!

    ReplyDelete
  5. Галя, жаль,что нас обошли стороной фотографии с отпуска, было бы очень интересно окунуться вместе с тобой в то путешествие!

    Что касается образа, то он понравился. Особенно кокетливая повязочка на голове!! Я такие обычно осенью с пальто ношу:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, обещаю фото со следующих путешествий, надеюсь мы сейчас почаще будем ездить. И ты нас радую своими фото отчетами, я их обожаю!
      Спасибо!

      Delete
  6. Лена, спасибо! Дождь в такую жару просто необходимн :) В Бишкеке полил дождь в день нашего отъезда. Бишкек не изменился, главное, он не стал хуже :)) А вот интересных талантливых людей стало больше

    ReplyDelete
  7. Чудесные милые яркие фотографии и красивый наряд!
    Желаю вам ещё много-много совместных весёлых и интересных путешествий!;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Я живу путешешествиями, они мне как воздух необходимы :))

      Delete
  8. Галя, приветик! Классные фотографии и повязка на голову прикольная)). Я хотела спросить, а где это вы у бассейна в Бишкеке отдыхали, это у отеля был бассейн?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! Бассейн у нас в 5 минутах ходьбы от дома, называется сейчас Martini Terrazza . Там же и ресторан есть :) в буднии дни людей очень мало, прям кайф

      Delete
  9. Классно! )) У нас такого нет тут, да и лето что-то не жаркое в этом году.

    ReplyDelete