Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday 29 July 2014

Look of the Day: Yellow Lemons


EN: Hi everyone! We've just had another gorgeous weekend in London. We watched 'Julius Caesar' in Shakespeare's Globe Theatre, visited the Italian Glamour exhibition at the V&A, did a little bit of shopping and had a fantastic evening in the MariVanna restaurant. I think my Birthday Boy loved it :)) 

RU: Всем привет! Мы вернулись из нашего мини отдыха в Лондоне, куда му ездили отмечать день рождения мужа. У себя в инстаграме я уже писала, что мы опоздали на свой поезд. Очень повезло, что кондуктор не заставил платить за новые билеты. По приезду в столицу мы прогулялись вдоль Темзы, случайно оказались в центре бурлящего фестиваля Любви и попали под начало ливня. От дождя мы успели укрыться в 'Глобусе' - театре Шeкспира, там мы смотрели 'Юлия Цезаря', этот театр под открытым небом просто уникальное шоу! Всем рекомендую, но брать стоит сидячие места, тк спектакли идут более 3х часов, и подушечку с собой прихватите для удобства :)) Праздничный ужин нас ждал в ресторане МариВанна. Я о нем уже неоднократно писала, но напишу еще раз. В этом ресторане отдыхает и ликует моя душа, а кормят там настолько вкусно, что пальчики оближешь. У нас в семье это единственный ресторан, в который мы возвращаемся снова и снова, и только его мы включаем в обязательную программу в Лондоне.
     На следующий день мы сходили на выставку 'Итальянский Гламур' в музее Викториu и Альбертa. Нууу, из всех моих последних выставок эта оказалась очень слабенькой. Я бы сказала, что тему не раскрыли :( После мы опять пошли изучать Гайд Парк, валялись на траве, ели мороженое и даже успели дойти до магазинов. 



EN: These beautiful photos were taken in Bishkek by a fashion photographer Rashida Khasanova for chic.kg 

RU: А эти чудесные фотографии я привезла из Бишкека. Этот город- город талантов! Мне повезло познакомиться с чудесной девушкой Рашидой Хасановой. Она снимает прекрасные рекламные компании для модных магазинов города, а недавно ее команда запустила интересный проект Young and Beautiful , они организовывают шикарные тематические фотосессии, где над вашим образом работают профессиональный визажист и стилист. Бишкекчанки, берите на заметку! 


Skorts - TopShop / Top - Karen Millen / Shoes - Asos / Bag - Michael Kors 

 Юбка - шорты - TopShop / Топ - Karen Millen / Босоножки - Asos / Сумка - Michael Kors 

Фотограф : Рашида Хасанова для Chic.kg

И, как всегда, подборка вещичек, можно просто кликнуть на картинку, и вы попадете на нужную страничку ;)




19 comments :

  1. Классные фотографии!!! И как же хочется снова в Лондон, после твоих рассказов особенно)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне самой уже хочется обратно :)) Спасибо х

      Delete
    2. У меня муж наверное скоро туда поедет, мне не разрешает ехать пока(((.

      Delete
    3. Я его понимаю :))

      Delete
    4. Ага, вот так вот))))) Буду дома пока))))

      Delete
  2. Cool skorts! я смотрю, что не я одна запала на желтый этим летом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох этот желтый, он меня сводит с ума :))

      Delete
  3. Бесподобное сочетание желтого и темно-синего! А какие у тебя ножки- красота!!!!)

    ReplyDelete
  4. That print is just so awesome!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ReplyDelete
  5. Ноги, ноги и еще раз ногиии! Они же просто бесконечные!!! Все так просто, но очень красиво)

    ReplyDelete
  6. Шикарное сочетание, смотрится великолепно! И Вы такая красавица! И фото чудесные. Ваши посты поднимают настроение! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приятно :)) спасибо большое!

      Delete
  7. Помню эти фото с интервью) Отличные! Буду ждать остальные в полной красе;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо , Катюша! Скоро все выложу :))

      Delete
  8. Nice and a cool blog. Thanks for sharing it.Anti-insect

    ReplyDelete