Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Saturday 2 August 2014

Look of the Day: Summer Breeze

EN: Hi everyone! I'm writing my first post this month before we head off on a new adventure! It'll be a new country for me; can you guess where we're going? 

RU: Всем большой привет! Пишу еще один пост до нашего очередного отъезда :) Пока моя мама гостит у нас мы с мужем пользуемся возможностью и сбегаем на пару деньков в страну, в которую я влюбленна заочно. У кого какие идеи? Куда мы едим на этот раз?


EN: We are still celebrating my hubby's birthday. I picked  this look for a birthday lunch with our parents in Birmingham. 
I'm watching an interesting series at the moment called 'This Old Thing' and it has inspired me to have a fresh look in my beloved (but recently forgotten) vintage and charity shops. The head scarf I'm wearing today was discovered in a charity shop a few years ago. Today is also the debut of my new bag. It's perfect in every way and I still wonder why it took me so long to get a white bag in my collection. The combination of blue and white, silk and cotton is so fresh in these hot (yes!) British days. 

RU: Мы до сих пор отмечаем день рождение моего супруга, этот образ я выбрала для праздничного обеда с нашими родителями в начале этой недели. 
   На днях я посмотрела программу о винтажных и благотворительных магазинах и поняла как же я по ним соскучилась! Этот очаровательный платок, который сейчас на моей голове, я когда то нашла именно там. Еще сегодня дебют моей новой сумки, в которую я влюбилась с первого взгляда и которая идеально дополняет мой гардероб (как я раньше жила без белой сумки???). Сочетание белого и голубого, хлопка и шёлка прекрасно освежают в эти жаркие (да-да) британские дни.




Под конец обеда Катя стянула с моей головы повязку, по-моему с ней было лучше :)) 

Shirt - Juicy Couture , similar / Skirt - Karen Millen , similar / Shoes - Christian Louboutin 100 mm / Bag - Dolce & Gabbana , in grey , in black / Head Scarf - Charity Shop 
Блузка - Juicy Couture , похожая / Юбка - Karen Millen , похожая / Туфли - Christian Louboutin 100 mm / Сумка - Dolce & Gabbana , серая , черная / Платок - благотворительный магазин

Photo: Gareth thomas

Клик - клик, моя подборка для вас :) 




15 comments :

  1. Думаю, Италия на горизонте

    ReplyDelete
  2. Я тоже сразу подумала об Италии, видимо, сумочка D&G, так любовно тобой прижимаемая, сделала свое дело) Галь ты на высоте, как и всегда! А я уже давно являюсь персональным фанатом этой "мисс".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! Вы правы :))

      Delete
  3. Очень красивые фото!!! И тебе бирюза очень идет, с белым очень красиво!!! В общем образ шикарный!!! Жду, когда ко мне мама приедет, может, она меня пофотографирует

    ReplyDelete
  4. А у меня более личные ассоциации по поводу Италии сложились 😊. Я очень люблю эту страну, очень. И была там несколько раз. Мне очень нравится просматривать Ваш блог, Галина. Вы очень красивая и очаровательная. И семья у Вас красивая. И Ваши путешествия мне напоминают мои собственные. Я была во всех тех местах, которые Вы описали и сфотографировали. И белая лошадь, и домики под соломенной крышей, и Сайренсестер, все это так очаровательно, и так мне нравится. И как-то я привыкла, что Вы бываете там же, где и я. И поэтому невольно всегда возникала мысль "ну где же Италия, должна быть". А тут еще неудачная выставка итальянского гламура 😔. Значит, надо поехать и посмотреть самой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, вы в самую точку попали :)) Я очень давно хочу побывать в Италии, мне ее прям как воздуха не хватало :))

      Delete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. Галина, образ просто потрясающий! особенно нравится цвет блузки, такой насыщенный! а откуда такое чудное колечко?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена!!! А колечком Зара опять побаловала

      Delete
    2. Спасибо за ответ! Наведаюсь ка и я туда. Колье и браслет немного не длч меня а вот кольцо в самый раз

      Delete
  7. Замечательный образ, прекрасное сочетание цветов^^ и невозможно не обратить внимание на сумочку:)
    Мечты должны сбываться:) Желаю вам приятного отдыха в Италии!!!

    ReplyDelete
  8. You look absolutely gorgeous! Just perfect! x

    ReplyDelete
  9. Галина! Уже некоторое время наблюдаю за Вашим блогом! У Вас чудесные образы и прекрасный стиль! и еще очень нравится, как Вы рассказываете о путешествиях!!! заметила Вас еще на fashiony) замечательный сайт, который открыл много замечательных девушек!!! :)

    ReplyDelete