Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Saturday 6 December 2014

What's in my Clutch Bag?



Всем привет! 


Listen or download Julie London Fly Me To The Moon for free on Pleer

   Я уже перестроилась с настроения 'отпуск в теплых странах' на предпраздничное новогоднее настроение и во всю занимаюсь покупкой подарков и выбором наряда. Интригу долго держать не смогу, поэтому делюсь своей первой находкой. Для меня аксессуары почти всегда главная составляющая образа, мой Клатч River Island был словно создан из 'морозного волшебства'. Заказала я его на сайте Асос с приятной скидкой ;) Он обтянут сверкающим материалом, расшит жемчужными бусинами и сияющими камнями. Но больше всего меня привлекли в нём кисточки струящиеся вниз, с каждым моим движением они игриво танцуют в воздухе. 

У меня к вам вопрос на миллион :) Что самое необходимое вы берете с собой на праздничный вечер? Я, например, много вещей с собой не люблю носить, беру накидку на плечи и маленькую сумочку (клатч). В клатч много конечно не поместится, но мне вполне достаточно положить в него телефон, зеркальце, помаду и кошелек. Если же кошелек не помещается в клатч, то я достаю из него кредитную карточку и photo- ID. 




Желаю всем приятных предновогодних хлопот!

11 comments :

  1. Невероятной красоты клатч!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в него влюбилась с первого взгляда

      Delete
  2. Интересный! Я еще взяла бы пудру, в этот поместится помада, зеркальце и телефон.

    ReplyDelete
  3. Ты вообщеее �� я беру кредитку, права, наличку, телефон и помадку)) даже зеркало не беру, крашусь в телефон ��

    ReplyDelete
    Replies
    1. О! Кстати заменить зеркало телефоном - классная идея!

      Delete
  4. у вас очень интересный блог
    шикарная сумочка!
    подписалась в ПЧ, приглашаю к себе:)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete