Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 18 May 2015

Travel: Italy, Lake Como (Bellagio and Varenna )



RU: В Милане мы арендовали машину и поехали до озера Комо. Ну по Милану ехали хорошо, а вот вдоль озера бабочки в моём животе устроили бунт и нервно просились наружу, а всё почему? Прокат машин решил нам устроить сюрприз, нам дали машину на несколько классов выше, чем мы просили :/// Nissan Qashqai еле помещался на дороге между скалой и обрывом в озеро! Но, о боги, как красиво! Мы прибыли в пасмурную погоду, но у меня просто открылся рот от красоты. 

Сложно было выбрать, на каком из берегов остановится, но мы выбрали город Bellagio. Остановились мы не в центре, а в 15 минутх ходьбы от него (деревня Пескалло). Я редко рекомендую отели, но вот здесь не удержалась, у нас была наиуютнейший гостевой дом с видом на озеро (Miralago B&B). Цена- качество на 5+ . Хозяйка дома- потрясающая женщина! Она нам рассказывала по карте как устроен город, где подают самую свежую рыбку, как найти Джорда Клуни… "Мама Мия!"- вдруг воскликнула она. Следующую минуту она оправдывалась за свой маникюр, оказывается она только что вернулась из сада, чистила клумбы от сорняков. Не смотря на дождь, мы прогулялись до центра и обратно, разведали местные бары и  узнали где находится паром. Сложно описать моё общее впечатление, но здесь я не чувствовала туристического гнёта, никто не совал купить розочку, браслетик, selfie stick, никто не зазывал покушать в кафе с русским меню (я ходила с георгиевской ленточкой, поэтому распознать меня было легко)… Здесь я чувствовала себя гостем, желанным гостем среди гостеприимных хозяев в лице местных жителей.    





Из всех ресторанов в Белладжио, где мы побывали, мне больше всего понравился ресторан Bilacus, у них отличная кухня и очень романтичная терраса. 





После прогулок по Белладжио мы сели на лодку до рыбацкой деревушки Варенна (Varenna). Улицы утопают в зелени и цветах! Небольшой туман создавал особую таинственную атмосферу. 



'Образ дня' так незаметно прокрался в текст :)) На мне топ - Michael Kors, брюки - H&M , обувь - Converse , сумка - D&G , браслет - Zara. 


На этом берегу нас больше всего впечатлила Вилла Монастеро (Villa Monastero), точнее её сады, где мы любовались пышными розами. 

Примечание: Виллы и сады на озеро Комо не открыты круглый год и не работают ежедневно, поэтому планируйте свои визиты заранее.   



Продолжение следует… 

10 comments :

  1. Теперь у меня есть еще один пунктик где нужно побывать !)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я до конца недели попробую успеть добавить вторую часть рассказа об этом озере, там наикрасивейшие виллы.

      Delete
  2. Очень красиво!!! Надеюсь, когда-нибудь там побывать). Прям как-будто воздухом этим подышала, читая статью эту)))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Из Милана в Комо (город) ходят поезда, но от г. Комо до города Bellagio наверное удобнее всего лодку взять.

      Delete
    2. Понятно, спасибо)

      Delete
  3. Очень красивые фотографии, отличное путешествие!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
  4. Сказочно красиво! Галь, а Катюшу с собой брали в путешествие?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша отдыхала у бабушки с дедушкой :)

      Delete
  5. there was an impressive and interesting array of taxidermy on display in the Lodge and the museum held such novelties as shrunken human heads and a large collection of colt guns, vacation deals

    ReplyDelete