Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday 4 June 2015

Look of the Day: Crochet dress in Venice!



Dress - Emilio Pucci / Earrings - Jewel_LeChic / Shoes - Asos


EN: Hello everyone! I would like to show you what I wore on my  first day in Venice. The hotel (600 years old) where we stayed was also the background for these photos. I'm wearing а white crochet dress by Emilio Pucci which I got in TK Maxx (what a bargain!). My tassel drop earrings in royal blue are from Jewel_LeChic boutique. 

RU: Не верится, но я почти разобрала наши фото с поездки в Италию и вышла на финишную прямую! Вот первая серия фото из Венеции. На заднем плане как раз виднеется наш отель, который был построен 600 лет назад. На мне очаровательное вязанное платье Emilio Pucci и серьги моей мечты от Jewel_LeChic. Про мечту совсем не шучу, я искала такие длинные серьги достаточно долго, но идеальные нашла только недавно. В голове уже крутятся сотни образов с ними, так что скоро будут еще новые идеи для сочетания!






Платье - Emilio Pucci / Серьги - Jewel_LeChic / Босоножки - Asos

Photo Credit: Gareth Thomas

10 comments :

  1. Такое платье эффектное!! На твоей фигуре смотрится шикарно просто.. Нужно иметь безупречные линии,чтобы позволить себе такое! Ох:) жаль,что не мой фасон совсем и я могу лишь любоваться кем-то другим в таких вот платьях!

    А серьги длинные очень люблю! Правда в повседневности проще надеть короткие. Но мы ведь не ищем легких путей?;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! В платье влюбилась с первого взгляда, хорошо, что оно мне подошло :))) А то бы я страдала. Серьги длинные тоже любовь :))

      Delete
  2. Шикарное платье и потрясающего цвета серьги! Одним словом - красота))
    Заходите ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ReplyDelete
  3. Шикарное платье и потрясающего цвета серьги! Одним словом - красота))
    Заходите ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ReplyDelete
  4. Гарет ну прям молодец))) нафоткал классно)) платье супер! Белья почти не видно, и на твою фигуру как будто шили-вязали <3

    ReplyDelete
    Replies
    1. Почти ыыы :)) Я бы только в талии поуже сделала , но всё равно обожаю это платье. Гарету передам :))

      Delete
    2. ну я думала, будет совсем как на моем прошлом др у меня было платье, там видно было всё :D кстати, то ли ты отлично позировала, но по фото кажется, что сидит как литое

      Delete