Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Friday 10 July 2015

Look of the Day: Galina in Wonderland


Dress - Romwe / Shoes - Chirstian Louboutin



EN: Hi everyone! Here is the first portion of photos from our trip to Russia. Wе visited an 'Alice in Wonderland 'exhibition in Moscow and to  join-in with the fairytale atmosphere, I chose a 'fairytale' dress by Romwe .  It's a bead mesh,  loose pleated dress in dust pink colour. I couldn't get enough of it, so I wore it for sightseeing Moscow and for an evening meal with girls from fashion.ru .

RU: Всем привет! Публикация с фото из нашего путешествия в Россию обязательно будут, но у меня технические проблемы, которые, надеюсь, скоро разрешатся :)  А пока я вам покажу в чём я гуляла по Москве. С утра мы сходили на выставку Алиса в Стране Чудес, очень рекомендую для деток (прочитав предварительно книгу). Я оторвалась за себя и за Катюшу! Для такого чудесатого события я выбрала нежное волшебное платье от Romwe. Верх платья расшит бусинами, само же платье сшито из плиссированного материала пудрового оттенка. Пробегала я в нём целый день, до самого вечера!  А вечером меня ждала приятная встреча с девочками с сайта fashiony.ru. 








Платье - Romwe / Туфли - Chirstian Louboutin

Photo Credit: Gareth Thomas

11 comments :

  1. Галя, платье очень красиво! А что за часики у тебя?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, часики Чайка :)) Мама привезла свои, она их купила до свадьбы, им уже лет 27

      Delete
    2. Они такие винтажные! Я сразу подумала, что это что-то русское! Здорово!

      Delete
  2. Это потрясающее платье вызывает у меня дежа вю. Где интересно я могла его видеть?
    А на выставку я обязательно схожу! Как раз у меня будет перерыв в Москве

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, я его у многих блогеров видела в том году, до меня волна только дошла :)) Выставка для взрослых не так интересна, а для детей - кайф!

      Delete
    2. Не, я еще то дите)) маму, конечно, не возьму. А Алису я обожаю, именно после нее решила поступать на лингвистику. пы.сы мне только 22))))

      Delete
    3. С хорошим настроем!

      Delete
  3. Мы так рады,что ты до нас доехала!!!)

    ReplyDelete