Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday 1 September 2015

Look of the Day: Dismaland


Dress - SheIn / Sunglasses - SheIn / Shoes - Jimmy Choo / Bag  -D&G




EN: Hi everyone! Have you seen my recent post about Dismaland? If not, you can read about it here. Meanwhile I'm going to show you what I wore on that sunny day. 

The theme–park, created by the famous street artist Banksy, is located right by the sea-side. I chose to wear this vintage looking polka dot dress from SheIn. I felt like I went back in time  ;P  To continue the 60s theme I also chose oversized round sun glasses

RU: Всем привет! Я решила разделить рассказ на две части. В первой части я рассказывала об альтернативном парке развлечений от Бэнкси - Дисмалэнд, о нём вы можете прочитать здесь. А в этой части я вам покажу какой наряд я выбрала для поездки. 

 У меня прям мурашки по телу бегут, когда мой наряд идеально подходит под то или иное мероприятие. Прям такой кайф получаю, словно все кусочки пазла собраны во едино и передо мной сложилась идеальная картинка. Вот так и в этот раз получилось. Выставка проходила на английском побережье, Вестон-супер-Маре - излюбленный пляж местных жителей. Обожаю такие приморские английские города, в них жизнь словно остановилась и даёт нам возможность вернуться на пол века назад.  Белое платье в красный горох я нашла в новом разделе (Boutique) на сайте SheIn (по секрету всему свету, я в этом разделе заказала 3 платья и я от них в восторге). Вдохнув солёный запах моря я одела круглые очки и перенеслась в другую эпоху, уже воображая себя леди из 60-х гг.  А ветер мне игриво подыгрывал, путая волосы и развивая платье. 






Вот вы правда думали, что всё хорошо закончится? Постою я нарядная у лошадки и всё? 

С права мясник, посередине лошадка подвешена, мясо для отправки на прилавки магазинов готово :)) Помните, в Британии был 'скандал', что в магазинах продавали нам мясо под названием 'говядина' и 'баранина', а после экспертизы оказалось, что это самая настоящая 'конина'? Вообщем воскресил Бэнкси эту историю своим чёрным юмором. 



Платье - SheIn / Очки - SheIn / Туфли - Jimmy Choo / Сумка  -D&G

Photo Credit : Gareth Thomas


11 comments :

  1. Галя, мне очень нравится, как Вы "играете" со своими образами! Дочитала историю про злосчастный парк до конца, и уже не представляю, какой наряд подошёл бы сюда лучше, чем это платье в кроваво-красный горошек :) У Вас отличное чувство юмора! Жду каждый новый пост как праздник.

    ReplyDelete
  2. Очень стильная интерпретация ретро :))

    ReplyDelete
  3. Вспомнилась ретро-америка и танец из "Дневников Памяти" )
    Прекрасный образ!
    >>> WELCOME! MY BLOG – ANNA GALKINA <<<
    >>> Follow me Google+ <<<

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо!!! Какие у тебя чувственные ассоциации :))

      Delete
  4. Какой чудесный образ! Все так прекрасно сочетается - и платье, и обувь, и очки... Супер!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
  5. Какой чудесный образ! Давно гипнотизирую это платье, а теперь сомнений не осталось) Брали самый маленький размер?

    ReplyDelete