Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Tuesday 29 September 2015

Look of the Day: Zebra Not


Shirt - SheIn / Shorts - SheIn / Bag - D&G / Shoes - Casadei / Hat - H&M


EN: I've just found my perfect black shorts! Better late than never! The calendar says it's 'autumn', but the sunshine is whispering that it's an 'Indian Summer', so I have some time to enjoy wearing my new shorts. I put on a black & white stripy shirt to match. To break up a monochrome look I put on a red hat and emerald heels. 

RU: Всем привет! Пройдя по хэштегу  #workwear в инстаграме, меня удивило количество образов с короткими шортами. От негодования я зашла в несколько он-лайн магазинов в раздел 'для работы' и опять увидела шорты. Признавайтесь, кто носит шорты на работу? По моим критериям даже под 'business casual' они не проходя, по причине длины. А что вы думаете по этому поводу?

Тем не менее я мурлычу от счастья, я нашла свои идеальные шорты! Абсолютно не кривя душой радуюсь их посадке, крою, длине и качеству. Теперь цель номер один- уговорить производителя сделать эти шорты в моём размере и в других цветах. К чёрным шортам я подобрала монохромную рубашку в вертикальную полоску, говорят такая полоска - стройнит :) И что бы совсем в зебру не превратиться я прикрыла голову красной шляпой, а на ножки обула изумрудных любимчиков. 











Рубашка - SheIn / Шорты - SheIn / Сумка - D&G / Туфли - Casadei / Шляпа - H&M


Photo Credit: Gareth Thomas

12 comments :

  1. Какая вы чудесная! Классные образ в целом, но шорты особенно хороши!

    ReplyDelete
  2. Огонь :) Образ очень крутой.
    У меня в офисе шорты - это табу (не любит их ген директор), только в пятницу можно :)
    А я к шортам ниже 40 см отношусь вполне себе хорошо, юбки можно, почему же не шорты?)

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! 40 см для шорт- хорошая длина! :)

      Delete
  3. У нас категорически запрещено являться в шортах)) Это как-то неприлично, дурной тон!) То, что я еще допускаю, это шорты с плотными темными колготами, на голые ноги, как тут, это более образ для отдыха, ну или может для офиса где-нибудь в Испании или Тайланде, к примеру)))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. С тёмными колготками - хороший вариант! Я бы в своих шортах не пошла на работу :))

      Delete
  4. В моем восприятии шорты для работы то же самое, что и мини-юбка. Благо, у меня, как у журналиста, нет никакого дресс-кода, и смогу разгуливать хоть в рыбьей сетке,если захочу. Но для стандартного офиса очень смелый прикид.

    Мне нравится сочетание лодочек этого цвета и красной шляпы! Незатасканный вариант!!:) и,конечно, твои бесконечные ноги на каблуках украшают сей образ. Пышкам бы он не подошёл.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Меня конечно сперва потянуло к чёрным лодочкам, хорошо , что передумала :)

      Delete
  5. Галина, замечательный образ)) такая гармоничная простота, я бы сказала:)) У меня на работе business casual и я спокойно ношу костюм (жакет мужского кроя и шорты), вот так, но только с туфлями http://onewaytoautumn.blogspot.ru/search?updated-max=2015-05-27T22:55:00%2B02:00&max-results=7 (пост Don't Try to Catch My Mind, третий раз пишу комментарий, из-за того, что ссылка не хочет открываться:(), хотя для деловой встречи (творческие профессии мы в расчет не берем, конечно) я бы отдала 100% предпочтение юбке карандаш. Мне кажется главный критерий в данном случае, что одежда не должна отвлекать, но поскольку у нас в офисе некоторые сотрудницы, простите, с пышными формами, позволяют себе глубокое декольте, к примеру, в сравнении с ними мои ноги в шортах, как мне кажется, смотрятся совершенно невинно. Хотя, конечно, если работодатель/начальник категорически против - я считаю, что это не повод, для конфликата. Офисный дресс-код можно легко разнообразить и другими способами:) Галя, вы просто подняли больную тему для меня. Когда я училась в институте, у нас летом всегда всегда объявление, что нельзя появляться в институте в одежде для пляжа и отдыха. Что в принципе верно, только почему-то "охрана" на проходной тормозила всех в шортах, причем без разбора. Поэтому меня в шортах, причем в совершенно business-like шортах, на шпильках и жакете, в институт как-то не пустили (я тогда долго вообще ругалась с начальницей смены охраны), а девушку, у которой простите футболка еле прикрывает ягодицы (и она считает, что это платье, хотя по-моему в таком виде только "на панель"), пропустили без проблем. Вот как тут быть?)) Я просто очень люблю шорты во всех их проявлениях, потому что в них очень комфортно и, как мне кажется, они мне идут))) P.S. шляпа с шортами очень неожиданный вариант, не могу глаз оторвать:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю, если бы мои шорты были бы на см 10 длиннее, то я бы их надела на работу :) Но конкретно эти- коротковаты, хоть ягодицы и не вываливаются :)) А вообще, мне кажется, шорты на много круче любой миниюбки, в них как минимум можно нагнуться или присесть :))

      Delete
  6. образ нравиться но надо понимать куда ты это оденешь. все такие современная одежда должна не только красивой но прежде всего быть удобной- чтоб с работы на бал и обратно.а тут туфлями убить можно,хотя такая смерть будет красивой и стильнойхдд Слишком высокий каблук для ходьбы в течении дня не комильфо уже давно.Вечером да,в Англии это же стало классикой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за мнение. Вы читали текст?

      Delete