Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Monday 8 February 2016

Look of the day: Queen's Guard


Hat - H&M / Shirt - H&M / Jeans - Calvin Klein / Scarf - SheIn / Bag - Prada / Watch - Asos 

_________________________________________________________________________________

Отзыв о магазине SheIn 




EN:  Hi everyone! I hope you had a lovely weekend. My husband and I spent yesterday morning in a coffee shop reading the Sunday Times and eating blueberry cakes ;) Luckily for me the coffee shop was surrounded by red phone booths - one of the symbols of Great Britain. They were a perfect match for my scarf which has a cute Queen's guard motif. 

RU: Просыпаемся в воскресение утром, прогноз погоды я уже знаю, образ продумала еще прошлым вечером, под предлогом позавтракать и выпить кофе в центре города выманиваю Гарета из кровати. Увидев моих 'гвардейцев' на шали он решил подшутить, мол в таком виде мне только по Лондону гулять... В Лондон за кофе поедем? Это был бы слишком длинный путь ради чашечки крепкого кофе и воскресных газет, поэтому повела я мужа в кофейню, которая находится по соседству с красными английскими телефонными будками. А здесь и фотоаппарат очень удачно в сумку поместился :)) 

Отзыв о шарфе: Абсолютно очаровательная вещь, не к чему придраться. По описанию (и ширине) это шарф, но мне захотелось его надеть как накидку, что бы узор был лучше виден. Шарф двусторонний, на обратной стороне синий фон с такими же гвардейцами. 

Отзыв о магазине SheIn

С этим сайтом я впервые познакомилась просматривая публикации модных блогеров. Но я находилась между двух огней: хочется такое же платье - сомнения по поводу качества. Примерно год назад я получила от них предложение о сотрудничестве, здесь уж мне нечего было терять и я согласилась на пробную публикацию. Оговорив, что я сама выбираю вещи и если мне не нравится качество- я не делаю с этой вещью публикацию или говорю как есть. Я думаю это важно было упомянуть, ведь много марок предлагают сотрудничество, где они на своё усмотрение высылают продукцию и даже инструкцию о том какие слова и фразы хотят что бы были использованы в тексте.
(продолжение ниже)
 А теперь давайте попробуем понять, нужен ли вам этот сайт вообще?
К какой категории девушек вы себя относите? Здесь надо учитывать свои предпочтения по поводу брэндов, тканей и практичности + нашли ли вы свой стиль или еще в поиске+ как часто вы хотите экспериментировать = какой у вас бюджет.

Приведу пример отталкиваясь от своего опыта.
. Под бюджетом надо так же учесть сумму на поддержание 'товарного вида' своей покупки, например можете ли вы сдавать свои шёлковые блузки и кашемировые свитера в химчистку. Лично я, не ношу вещь 2 дня подряд, и люблю с утра надевать свежее и поглаженное. И лично я не могу каждый раз  прибегать к услугам химчистки,  мне нужен такой состав ткани, который можно закинуть в стиральную машинку. Это хлопок и синтетика.
. Из брэндов у меня тоже сложились свои предпочтения. На каждый день я покупаю вещи в H&M, Zara, Asos , верхнюю одежду и одежду на выход я покупаю в Ted Baker, Karen Millen , TK Maxx (luxury labels вроде Moschino). Но несколько лет назад я поняла, что мои 'платья на выход' видят 'свет' всего несколько раз в год по 4 часа. Исходя из своего бюджета я поняла, что это не выгодное вложение и надо искать замену.
. Я чётко знаю, что мне нравится и не нравится, и считаю, что свой стиль у меня присутствует, но мне хочется развиваться дальше и экспериментировать. Собственно эксперименты я люблю так же сильно, как и покупать новые вещи. Это меня и возвращает к масс маркету и бюджетным брэндам.
(продолжение ниже)
 Если мы с вами примерно на одной волне, и вы отдаёте себе отчёт, что это бюджетный брэнд то почему бы не сделать пробный заказ?
Хотелось бы поделится своими наблюдениями и советами:

. Я приравниваю качество SheIn к H&M, Asos, Boohoo, Primark, Oasis, АХ Paris, Bershka, Zara (при учёте, что вещь сделана из одинакового материала и находится в одной ценовой категории). 
. Не покупайте вещи без отзывов или фото тех, кто уже купил эту вещь. 
. Не покупайте вещи с вышивкой, кружевом - такие вещи не могут стоить дёшево.
. Не покупайте топы и платья с чашечками, брюки -такое надо обязательно мерить.
. Не покупайте там обувь, сумки и бижутерию. Они чаще всего выглядят на свою настоящую цену.
. Сверяйте свои параметры с описанием и проверяет длину. Мини платья часто оказываются ну уж очень короткими.
. Мои любимчики с этого сайта - это шарфы, пышные юбки (не из фатина), платья не сложного кроя.

Из плюсов: цена, тренды, ежедневное пополнение новинками, возможность прочитать отзывы и посмотреть фото реальных покупателей, я ещё ни разу не встретила никакого в таком же наряде. 
Из минусов: синтетическая ткань, ограниченное количество размеров (S, M, L), возврат (отправка обратно за свой счёт), нет возможности посмотреть в живую.

Учитывая все плюсы и минусы, я продолжаю заказывать с этого сайта. Иногда к заказу вообще не могу придраться, иногда надо обрезать нитки (так же как и с вещами из Зары или H&M), лишь 1 раз пришло г**** (это я заказала кружевной топ с чашечками) .
 Из критики я услышала, мол блогеры одевают эти вещи только для фото, на фото накладывают фильтры, а в люди такое даже стыдно одевать. Пожалуйста, обратите внимание, что если мои фото снимает Гарет, то они вообще без обработки. Мои фотографии не сделаны с боку дома по принципу 'сфотался, переоделся', фото сделаны в городе во время прогулок, в путешествиях (поездку в Лондон тоже считаю за путешествие в другой город :) ), на выставках и перед мероприятиями. 

И в конце я хотела бы поделится своими лучшими покупками с этого сайта, которые с удовольствием неоднократно надевала и продолжаю носить:

1. Белая кофта из непомерна с рисунком-розой
2. Летнее платье в красный горошек
3. Пышная юбка
4. Рубашка с помадками 
5. Тёплое платье свитер 
6. Лиловое летнее ажурное платье
7. Летнее белое платье с синими узорами
8. Чёрные шорты
9. Летнее платье в пол с цветочным рисунком 
10. Белое платье с фламинго

 Если у вас есть какие то вопросы - задавайте! С удовольствием отвечу.
Если вы меня видели в живую в одежде этой марки, то тоже пожалуйста оставьте своё честное мнение.

p.s. Я всегда заказываю размер S на этом сайте. Мой рост 170 см / о.г. : 85 см , о.т. : 63 см, о.б. : 86 см. 

p.p.s. Теперь к каждой вещи из этого магазина буду писать своё мнение подробно.
Шляпа- H&M / Рубашка - H&M / Джинсы - Calvin Klein / Шарф - SheIn / Сумка - Prada / Часы - Asos 

Photo Credit: Gareth Thomas


16 comments :

  1. Блог стал таким информативным! Помимо прекрасных образов, еще появилась очень интересная информация обо всем:) Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Виктория! Не всегда есть вдохновение или время писать к сожалению :(( Но я очень рада, что вы заметили мои старания! Если вам интересна какая нибудь тема - пишите. Попробую развернуть и написать своё мнение :))

      Delete
  2. Спасибо за интересный рассказ о SheIn, несколько раз хотелось заказать что-то на этом сайте, но сомнения брали верх. Сейчас картина прояснилась! Вы умеете выбирать, всегда читаю ваш блог: приятно, интересно и красиво

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наталья! Я вас прекрасно понимаю. Думаю, я бы так и не рискнула у них что то заказать, если бы они мне сотрудничество не предложили :))

      Delete
  3. Классный пост, очень интересно было почитать про этот сайт, с которого не решаюсь пока ничего заказать...уже очень люблю потрогать вещь руками и померить перед покупкой. Спасибо за советы и конечно шарф просто - бомба!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я очень рада что вам понравилось :)) А потрогать померить - это минусы интернет шоппинга :((

      Delete
  4. Спасибо, Елена :)) Я каждый день проверяю статистику блога, отвечаю на комментарии и попутно просматриваю что нового у SheIn, Asos, Outnet ... 1-2 вещи в неделю нравятся, их я и сохраняю себе в wish list

    ReplyDelete
  5. Вдохновилась вашим постом, Галя, и заказала сразу три вещи, жду в нетерпении :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово, Юля! Напишите как подошли вещи :)

      Delete
  6. Great scarf!

    Xx,
    Veerle
    www.veerlescheutjens.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. Спасибо, Галина, за Вас вдохновляющую, и Вас очень интересную и информативную! О этом магазине узнала лишь читая Ваш блог, и сразу же зашла в него и понавыбирала себе нарядов (в том числе и шарфик как у Вас) Там и правда можно найти что-то интересное и красивое! Спасибо за статью, очень интересная и полезная! А мне интересно вот что: как Вы нашли свой стиль? Как он менялся и формировался?! У меня есть проблема. Я всегда нахожусь в поиске "своего", то мне нравится минимализм, а то колор блок, а иногда я просто хожу в "спортивно и удобно"... может Вы сможете помочь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валентина, я попробую сделать публикацию про стиль :)

      Delete
  8. Полностью согласна, сама начала с ними работать, но до этого была хорошо знакома с китайскими сайтами и отчетливо понимаю, что они могут сшить (или подделать слизав идею) качественно, а что придет тряпочкой для пыли. Очень здорово, что у них есть галерея стилей, где делятся реальными фотографиями.
    Да и правда, взять даже данный шарф, он чудесный прекрасный и действительно красивый. Но, ведь он требует определенного настроения и сета из одежды для носки, не на каждый день. Так что, в сочетании с ценой - отличный вариант.

    Сама писала пост не так давно, как заказывать оттуда: > вот < . И вспомнилось про старую Китайскую мудрость: "Хорошая вещь не может быть дешевой, дешевая вещь, не может быть хорошей" -это отражает качество всех китайских магазинов :)

    > MY BLOG – ANNA GALKINA < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
  9. Галя, делюсь опытом. Из трёх вещей, две потрясающие (платье и кардиган), а блузка очень плохого качества. В целом, я очень довольна :)

    ReplyDelete