Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Sunday 10 April 2016

Look of the Day: Asymmetry

Top - Ted Baker / Skirt - Shein / Shoes - Casadei / Bag - D&G / Earrings - Zara



EN: This look is absolute 'hell' for a perfectionist. I'm wearing miss-matched crystal earrings, an asymmetric leather skirt and the photos were taking by a bar where the pavement is quite steeply angled. I can't love it more!!

RU: Забава воскресного вечера - это когда после активных выходных с семьей возвращаешься домой и видишь огромную кучу еще не распакованных посылок для блога, страницу неотвеченных писем и календарь с 'dead line' :) Чашечка кофе и шоколадка за закрытой дверью в офисе помогают собраться с мыслями и сесть за работу. Кстати о кофе, именно о нём я думаю смотря на этот образ :)) Мы с Гаретом отвезли Катюшу в садик на пол дня, а сами решили попить кофе и поесть вкусняшки за ранним обедом. Сперва мы сфотографировали этот образ, а потом сели в кафе и заказали горячие напитки в стаканах на вынос (те которые с закрытой крышечкой). Я размешала в своём кофе ложечку сахара и вновь зарыла его крышкой. Сидели мы у окна, наблюдали за проходящими мимо людьми и щурились от солнышка. Я решила сделать свой первый глоток, как вдруг услышала 'капли дождя тарабанящие по канапе', но за окном ведь сухо! Шум дождя повторился, когда я сделала второй глоток кофе... Да в чём же дело? И тут мои ноги начали щекотать тёплые струйки стекающие с юбки :))) Я не до конца закрыла крышку на своём стакане с кофе! Половила напитка попадала ко мне в рот, и столько же выливалось на мою кожаную юбку! И как же я была благодарна судьбе в тот момент, что я сейчас сижу именно в ней :))) Гарет скорее закидал меня салфетками, я протёрла юбку, закрыла поплотнее крышку кофе и мы продолжили сидеть как ни в чём ни бывало. Юбка, я люблю тебя! 
Сам образ и локация просто ад для перфекциониста! На мне разные по форме, но схожие по стилю сережки из Зары, юбка с косым запахом, а в завершение - вся улица построена под резким углом. 

Отзыв на юбку с запахом : Это конечно не кожа, а кож зам. Юбку однозначно  рекомендую, она хорошо сшита, материал смотрится хорошо, фасон и запах придают изюминку. 




Топ - Ted Baker / Юбка - Shein / Туфли - Casadei / Сумка - D&G / Сережки - Zara

Photo credit : Gareth Thomas

5 comments :

  1. Мне нравится! Очень свежий образ)) Серьги идеальные))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я серьги давно купила, но не носила... пока не встретила эту юбку :))

      Delete
  2. Образ отличный))
    Я по той же причине боготворю кожаные брюки!)

    > MY BLOG – ANNUSHKA by Anna Galkina < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! С кофе у меня так впервые получилось, теперь перепроверяю крышечку :))

      Delete
  3. Юбка классная)) красивый и нежный образ! У меня вопрос по поводу фурнитуры, можно ли носить разного цвета!? У меня на сумке белая, а на обуви жёлтая.... я из за этого парюсь, а у тебя на поясе и сумке тоже разная и не бросается в глаза, смотрится все отлично!

    ReplyDelete