Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday 26 May 2016

Look of the day: Seville, Spain



  Top- SheIn / Shorts- Primark / Shoes - Asos / Backpack - Zara / Sunnies - Asos / Rings - Asos
EN: Hi everyone! This will be the last post with Seville's backgrounds. It was an absolute delight to explore this unique city with its wonderful mixture of architecture and gardens, traditions and modern art. I chose a simple look in light blue colours: blue off-shoulder top with cute sleeves, mini denim shorts, practical faux leather backpack and my 'forever travel companions' - white sneakers. 

RU: Всем привет! Недавно наткнулась на забавную критику, мол что это за блогер, у которого вещи и сумки повторяются из образа в образ. Хороший это блогер! Подобрать всего несколько сумок так, что бы они гармонично вписывались в образы - это успех (и наверное мечта каждой девушки)! Лично я крайне редко подписываюсь на зарубежных супер популярных блогеров и знаменитостей, потому что почти во всё что они одеты мне не по карману. Согласитесь, обидно, когда загорелась 'вон той' кофточкой как у ХХХ, а она оказывается стоит как 3 твои зарплаты :)) 
Сегодня я с ног до головы в демократичных марках. Топ  £20 , шорты £8, кеды £32, очки £10, кольца £5, рюкзак £35. А если не хочется 'не как у всех' и 'эксклюзив', то лучше всего придумать дизайн, выбрать ткань и обратиться в ателье ;)  





Top- SheIn / Shorts- Primark / Shoes - Asos / Backpack - Zara / Sunnies - Asos / Rings - Asos

Photo credit: Gareth Thomas





35 comments :

  1. Полностью согласна, хороший блогер! Скупать все вещи подряд для того, чтобы выкладывать новое-это бред, лично для меня. У каждого конечно своё мнение �� Помимо вещизма в жизни много того, на что можно потратить деньги. А на вас и подписана поэтому, что жизнь у вас более человеческая ( по моим личным понятиям)

    ReplyDelete
  2. Галя, а серьги откуда? Они классно украсили образ.

    ReplyDelete
  3. Галя я просто в вас влюблена! Этот образ просто чудо в простоте своей. И я так же обожаю такие колечки, где бы то еще оффлайн найти))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена! Удачи в поисках :))

      Delete
  4. Любуюсь вашими волосами! Просто чудесные! Как ухаживаете? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светлана! Я вот здесь описывала уход http://galinathomas.blogspot.co.uk/2013/11/blog-post.html

      Delete
    2. Уже изучила:)

      Delete
  5. подписываюсь под каждым словом! у нас с тобой две крайности прям, у тебя "одно и то же", а у меня "меняет наряды как перчатки"))) вот как им всем угодить? :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Никак :)) Любого человека можно раскритиковать от макушки до пяток :// Но зачем?

      Delete
    2. ну моё мнение ты уже на этот счет слышала - такое делают только крайне ущербные и несчастные люди))

      Delete
    3. Я в таких случаях стараюсь вспоминать вот это фото http://archiv.roumen.cz/a/xDonkey_-_07-06-2012.jpg (не знаю как здесь фото вставить). Очень помогает ;)

      Лично мое мнение - иметь рациональный гардероб и уметь комбинировать вещи так, чтобы каждый раз образ был совершенно разный - это высший пилотаж! Ххх

      Delete
    4. Я как только увидела в названии ссылки 'осел', сразу же поняла про какую картинку говорите :))

      Delete
  6. мне нравятся ваши образы, не смотря на то, что что-то там повторяется, даже внимания на это не обращаю. Всегда приятно посмотреть на вас, да и я люблю читать о путешествиях и заметки об Англии. Спасибо и не обращайте внимания на такие комментарии, всегда найдутся недовольные. (Все заглядывалась на такие кофты на сайте, но никак не решусь взять)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, большое спасибо! А кофты эти очень классные! Хорошо сшиты, хорошо сидят и ткань- хлопок.

      Delete
  7. Галя, вы как всегда прекрасны!!!! Воздушный летний образ! И рюкзачок этот белый - просто прелесть! Надеюсь, вас не задевают коментарии "великих" критиков. Вы тем и уникальны и притягательны для нас, ваших почитателей, что несмотря на редкую красоту, изысканный стиль и прочие многочисленные достоинства (от которых многим барышням напрочь сносит крышу), вы простая (в самом лучшем смысле этого слова) и очень приятная девушка. И всем бы такую коллекию сумок и обуви ;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татня, большое спасибо!! Мне очень очень приятно!

      Delete
    2. Ой, а рюкзак бледно голубой, на фото немного засветило солнце :)

      Delete
  8. Очень красивый образ!
    Галя, а почему Вы перестали писать отзывы о качестве вещей с SheIn? Мне это было очень полезно!

    P.S. У National Express сейчас акция - билеты по £1, в том числе и Бирмингем-Лондон. Если интересно, то вот ссылка )))
    http://www.nationalexpress.com/promotions/summer-flash-sale.aspx?awc=2197_1464303023_dcef394b5911cfa59c4f0a1ee8a367ba&utm_campaign=affiliatewindow&utm_medium=affiliates&utm_source=moneysavingexpert

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, как хорошо, что вы написали про отзывы! А то я иногда не знаю, полезно ли это кому :)) Буду писать! Это кофта хорошо сшита, хорошо сидит, ткань - хлопок (не сильно, но мнется).

      И спасибо большое за ссылку!

      Delete
    2. Мне очень полезно! Это очень хорошая идея - писать и о качестве тоже! Раньше я не видела, чтобы кто-нибудь об этом писал. Спасибо :)

      Пожалуйста, буду рада, если пригодится ))) Я себе в Кембридж билеты заказала return за £3. Вот думаю, может и в Бирмингем тоже съездить... Пригласите меня с Яной на кофе - скромно сказала я )))

      Delete
    3. А вы есть в Инстаграме? Там можно всем втроем попереписываться в личных сообщениях и определиться с датой :)

      Delete
    4. This comment has been removed by the author.

      Delete
    5. ой, Алён, я тебя не признала сходу))) приезжай конечно, будем рады видеть :D давайте в иг спишемся насчет дат

      Delete
    6. Это я шифруюсь ))) А если серьезно, то я в блогах редко комментирую, мне в инстагаме намного удобнее :)

      Delete
  9. Серьги шикарные!!!! Да и весь образ очень гармоничный))

    ReplyDelete
  10. Галя, Вы не только красивая, но и очень мудрая женщина! А Вашими образами я всегда восхищаюсь.

    ReplyDelete
  11. Галя, Вы не только красивая, но и очень мудрая женщина! А Вашими образами я всегда восхищаюсь.

    ReplyDelete
  12. Галя, Вы не только красивая, но и очень мудрая женщина! А Вашими образами я всегда восхищаюсь.

    ReplyDelete
  13. По настоящему летний образ, практичный и романтичный. Вы очень красивая, не устаю любоваться вашими фото!
    Заходите в гости, буду рада
    http://azzzarova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  14. Прекрасный образ в моих любимых оттенках!)
    svetinthesky.blogspot.ru

    ReplyDelete