Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Saturday 2 July 2016

Look of the day: Flamingos


Top - BooHoo / Skirt - Chicwish / Shoes - Asos / Glasses - ZeroUv / Bag - Dolce & Gabbana


Photo credit: Yana Buzko 



EN: This post is a tribute to my friendship with Yana, who is more than just a photographer for this blog. She is my best friend, a soulmate and an endless stream of inspiration. This mummy-to-be has it all and I feel blessed to have her by my side. 

On this day we were celebrating Yana's 'baby shower'. I was wearing a midi skirt with a flamingo print, a white top with a bow, stripy white sandals, a white 'Miss Sicily' bag and cats eyes sunglasses. 
You can view Yana's look here

RU: Всего пару публикаций назад я писала, что в социальных сетях я в основном подписана на 'реальных людей', т.е. не знаменитостей. Наверное потому что со вторыми у меня нет почти ничего общего. Мне же намного интереснее собирать вокруг себя личностей с похожими интересами, хобби, образом жизни. Вот так неожиданно для себя я встретила Яну, которая стала намного больше чем 'приятельница по Инстаграму'. А начиналось всё с вопросов 'Ух ты, а где ты это платье взяла?' и комментариев 'О! Я тоже собираюсь сходить на эту выставку'. Конечно, это мало для того, что бы узнать человека, но этого было достаточно, для первого витка дружбы. Мы болтаем обо всём на свете днями на пролёт, но вопрос 'Ух ты, а где ты это платье взяла?' останется между нами навсегда :) А всё это я к тому, что у меня есть подруга, которая вдохновляет на эксперименты, помогает советами, мотивирует каждый день быть на высоте. Спасибо, Яночка, что ты есть! Люблю, ценю и дорожу! 

п.с. Если вам кажется, что у нас бывают похожие образы, то вам не кажется! Копией друг друга мы никогда не станем, но идеями и находками грех не поделиться :) 

Несколько недель назад мы праздновали Янин 'Baby Shower'. О самом празднике Яна рассказала у себя в блоге. Ну а я делюсь своим образом с мероприятия.





Мой образ : Топ - BooHoo / Юбка- Chicwish / Босоножки - Asos / Очки - ZeroUv / Сумка - Dolce & Gabbana


Янин образ можно посмотреть здесь



Фото: Yana Buzko 


13 comments :

  1. ты ж моя сладкая :D <3 love you! p.s. - these may well be the best pictures we've done so far :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас каждая фотосессия лучше предыдущей :))

      Delete
  2. Галина, образ потрясающе воздушный! Яна красотка!

    ReplyDelete
  3. никогда не знаешь, где встретишь людей близких по духу)

    ReplyDelete
  4. Видела этот топ у Яны)) Чудесный! И на тебе сидит идеально :)

    ANNUSHKA by Anna Galkina | My instagram @anya_prosto

    ReplyDelete
    Replies
    1. Точно! Я в него тоже влюбилась и спустя тольк пол года купила :))

      Delete
  5. Очки, блуза, юбка шикарно! И что очень важно - необычно и сразу бросается в глаза :)


    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ReplyDelete
  6. очень интересная блуза!

    http://madeinkyiv.com/

    ReplyDelete
  7. Фламинго...ааа...прелесть! Отличный образ! Очки шикарные)))

    My blog - Diyora's Notes

    ReplyDelete