Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Wednesday 27 July 2016

Look of the Day: Summer and the City (Part IV)

блог о личном стиле , русские в лондоне, лето в лондоне

Dress - Asos / Sunnies - Asos / Shoes - Jimmy Choo / Bag - Louis Vuitton / Earrings - Vintage / Hat - Laura Ashley 

Photo Credit : Yana Buzko


EN: Hi everyone! I think the secret of surviving a summer in the city is to know where to find a fancy 'beer garden' or a garden terrace. These cosy little places make you feel like you are on holiday :)) Or maybe the secret is to own a perfect white lace dress... or both. You choose! 

RU: Мой личный мини эксперимент подошел к концу. Напишите, понравилась ли вам идея публикаций по тематикам (например, в этот раз я создавала летние образы в белом цвете для города) ? Здесь можно посмотреть образы с кроп топомкомбинезоном и кюлотами
А сегодня я хотела бы с вами поделиться образом с белым кружевным платьем. Я лично нахожусь в вечном поиске идеальных белых платьев разных фасонов, длины  и текстуры. Этим летом у меня появился новый экземпляр, и он просто великолепен, уж очень нежно смотрится это белое кружево. 
Я нe раз упоминала в последних публикациях про городские бетонные джунгли, но чем больше я нахожусь среди них, тем больше мне хочется за город на природу. Такая возможность вырваться у многих выпадает не часто, поэтому советую найти свой 'зелёный уголок', скрытый от городской суеты. Даже в самых оживлённых районах можно найти укромное место, надо лишь свернуть с главной дороги ;) 


crochet lace white dress, street style london

handmade sunglasses


fashion blog uk, ootd, up close and stylish


Платье - Asos / Очки - Asos / Туфли - Jimmy Choo / Сумка - Louis Vuitton / Серьги - Винтаж / Шляпа - Laura Ashley

Фото : Yana Buzko

11 comments :

  1. Платье очаровательное :) А контрастные сумка, туфельки - сделали так гламурненько :) И мне очень нравится Ваши прическа под шляпкой :) Волосы так красиво и кокетливо ниспадают :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо! Вы всегда такие приятные комментарии пишите!

      Delete
  2. Ой как красиво!) Тебе идет быть такой девочкой-девочкой в пышных юбках)

    ANNUSHKA by Anna Galkina | My instagram @anya_prosto

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Всё никак не могу остановиться с этими пышными юбками :))

      Delete
  3. я прям балдею с этого платья! мечтаю в него поскорее влезть)) очень понравилось, что кружево увесистое и не тонкое, но всё равно нежное и потрясающе смотрится на фото!

    ReplyDelete
  4. Очень классная идея! Хочется продолжения... может придумаете что-то Ещё? )) все образы очень красивы, нежные и воздушные, этим вы мне и нравитесь. Буду ждать новенького!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Валентина! Буду думать над новыми идеями!

      Delete
  5. Очень классная идея! Хочется продолжения... может придумаете что-то Ещё? )) все образы очень красивы, нежные и воздушные, этим вы мне и нравитесь. Буду ждать новенького!))

    ReplyDelete
  6. Какая красота!!!! Галя, меня особенно восхищает Ваше внимание к деталям! Например, эти очаровательные серёжки-сердечки в тон сумочки, или эффектное кольцо (хотелось забраться внутрь фото и разглядеть его со всех сторон :))) Платье прелестное! Как же Вам идет белый цвет! Ну и сами фото, конечно же, как всегда безупречные! И цветущие растения, и причудливая плитка на полу, и бело-коричневая кирпичая стена - всё это в целом создало гармоничный ансамбль и идеальный бэкграунд для Вашего чудесного летнего образа!!!!

    ReplyDelete
  7. Платье невероятное!!! Кружево,белый цвет и длина миди - просто идеально!!!
    Мне понравилась Ваша идея:)

    My blog: Diyora's Notes

    ReplyDelete