Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Thursday 16 February 2017

Look of the Day: Pearl Dress


Dress - Asos / Watch - Christian Paul / Hedband - Anthropologie / Shoes & Bag - Asos 

Styling, Makeup and Photo by Yana Buzko 




EN:  Hi everyone! How do you like Jackie's signature style using modern retail? The pearl dress with high neck you can find at asos. For the watch and a bracelet look no further than the marble collection by Christian Paul. The headband is by Anthropologie. Check them out for more cool turban styles. 


RU: Всем привет! Вы как то спрашивали какой макияж предпочитают в Англии и какие косметические средства используют. 


Наверное, как и везде, есть девушки которые совсем без макияжа обходятся, кто-то носит минимум, некоторые предают этому большое значение.

Можно я про'утрирую эти категории?

К первой категории без макияжа я отнесу middlе class mum  Это английские мамочки с хорошим достатком, которые любят пить кофе без кофеина с соевым молоком, выращивают овощи на грядке и готовят только из органических продуктов, выбирают натуральную косметику (уход за кожей) и приобретают только экологически-дружелюбные марки одежды. Но в моих глазах они всегда выглядят не ухожено. 

Ко второй категории можно отнести большинство девушек на острове. Днём минимум макияжа, лёгкий тон, аккуратные брови, немного румян. Вечером или на встречу макияжа так же минимум, но появляется акцент на глаза, скулы или губы. Косметику покупают в магазине Boots или косметических отделах Selfridges, Harvey Nichols, Debenhams. Популярностью пользуются  L'oreal, Rimmel, Benefit, NARS, MAC, Clinique, Clarins, YSL, Dior, Chanel ... 

И к третей категории отнесу девушек, которые слишком много смотрят youtube и семейство Кардашьян. Иногда днём можно встретить девушек с очень сильно прокрашенными бровями, накладными ресницами и не раструшиванным контурингом. Такой макияж 'хорош' только для сэлфи портретов и фото, но в живую смотрится комично. Используют косметику, которая наиболее популярна в Истаграме. 

А еще вне категорий есть такие девушки как Яна, которые знают о косметике всё и немного больше. Недавно Яна подняла свою планку на новый уровень, закончив курс макияжа от Illamasqua. Тонкое чувство стиля, опыт, видение красоты, наметанный глаз помогают ей создавать незабываемые образы <3 
* и вот мы наконец дошли до сегодняшнего образа* 

Мы с моей девочкой уже не первый раз влюбляемся в одну и ту же вещь, так в наших гардеробах появилось по одному жемчужному платью. Надо было запечатлеть такую красоту на фото, но мой неадекватный график работы выбил меня из колеи и оставил без сил. Закрыв глаза, я попросила Яну создать мне образ, который бы отражал меня и мой блог. Доверившись ей как себе у нас получился вот такой образ <3 Абсолютно всё она взяла на себя, и у меня получилась фотосессия 'под ключ' !

Спасибо, моя хорошая, за замечательный день и потрясающий результат. На родительском собрании я была самая красивая :)) 



Платье - Asos / Часы - Christian Paul / Ободок - Anthropologie / Туфли и сумка - Asos 

Стиль, Макияж и Фото - Yana Buzko 

5 comments :

  1. в макияж влюбилась, когда увидела фото в инстаграме. Очень нежный образ получился. Вы с Яной отличная команда, получаешь эстетическое удовольствие от образов.
    Интересно, когда спрашивают о макияже, мне кажется в любых странах все три категории можно встретить на улицах, но все равно интересно было читать.

    ReplyDelete
  2. Стопроцентное попадание в образ 70-х! И эти идеальные стрелочки - просто сказка! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ReplyDelete
  3. Вот эти девочки с инста макияжем меня убивают. Ну неужели они не видят, как это ужасно смотрится в жизни? Каждый день наблюдаю таких на работе, причем или очень коричневые или очень рыжие румяна-скульптор. Покупают очень недорогую косметику, ресницы ужасно нарощены, если волосы нарощенные, то это очень видно. Часто видно по девушкам, что за собой лохо ухаживают, вроде и тюнинг по полной программе, но грязная голова и прыщи на коже говорят о том, что человек явно не следит за собой.


    Blog: http://azzzarova.blogspot.ru/
    Insta: https://www.instagram.com/syslaaz/

    ReplyDelete
  4. Брови огонь. Очень образ нравится. Повязка романтичная безумно.
    Blog: http://azzzarova.blogspot.ru/
    Insta: https://www.instagram.com/syslaaz/

    ReplyDelete
  5. очень красивый образ! сумочка и платье шикарные!

    http://madeinkyiv.com/

    ReplyDelete